22 апреля 2011 г.

Привет)

Привет всем, меня зовут Марина, в своем блоге я хочу рассказывать вам обо всем, что связано с красотой.
В первую очередь об уходе за волосами,  т.к. я парикмахер в моем арсенале много секретов, которые я постепенно буду вам раскрывать!
Мое увлечение красивыми волосами началось в 14 лет, в это время я ходила с короткой стрижкой и мечтала отрастить длинные волосы, сейчас мне 21, и результаты которых я достигла стоят того что бы о них рассказать....
какие результаты скажете вы....волосы и сами прекрасно растут.....
да, растут но не все обладают идеальными волосами, которые растут  не секутся и не ломаются!
Отрастить здоровые волосы очень трудно, об этом знают те кто пытался и по причине несовершенства собственных волос бросил это дело))

Немного фоток)







Комментариев нет:

Отправить комментарий